Путевка

У вас возник вопрос❓

У вас возник вопрос❓
Возможно, ответ уже здесь 👇👇👇


1. Как забронировать тур?
Для бронирования необходимо предоставить ФИО, даты рождения всех туристов и контактный номер телефона. Затем вносите предоплату 50%, остальную часть доплачиваете за неделю до начала тура.

2. Есть ли скидки для детей?
Дети до 5 лет — бесплатно, без предоставления места в автобусе и в отеле.
Детям до 12 лет предоставляется скидка 5%.

3. Какая конечная дата бронирования?
Такой даты нет. Бронирование возможно по наличию свободных мест.

4. Какой будет транспорт?
Обычно, в разные туры набирается разное количество туристов. Это может быть большая группа, для которой заказывается большой автобус, или небольшая. Для таких групп едет туристический транспорт небольшого формата (Mercedes Sprinter и другие). Менеджер узнает о том, какой именно автобус поедет в тур за неделю до выезда, когда сформировался "костяк" туристов.

5.Какое у меня будет место?
Распределение мест в автобусе происходит за день до выезда, когда набрана вся группа. Во время рассадки менеджер учитывает дату оплаты тура. Как только турист оплатил поездку, за ним бронируется следующее свободное место в транспорте.
Учитываются и пожелания путешественников, которые, в связи с рядом причин, попросили посадить их ближе к началу или в середине автобуса.

6. Что включено в стоимость?
В программе каждого тура мы пишем, что включено и что не включено в стоимость тура. Это два списка, отмеченные ⚠ - для включенного в тур и ⛔ для того, что не входит в стоимость тура.

7. Цена указана на одного туриста?
Да, цены на все туры указаны из расчёта на одного туриста. Хотя цена может меняться в зависимости от категории номера. Как правило, проживание в 2-х местном номере немного дороже, чем в 3-х или 4-х местном.

8. Возможно ли, что тур не состоится?
Иногда мы вынуждены отменять свои туры, если в нём не собралось достаточное количество туристов. И это нормальная практика компаний, которые создают собственные туры. Если тур отменили, менеджер сообщит не позднее, чем за 5 дней до начала тура.

9. Что делать, если тур отменили?
▪ поехать в другой тур в эти даты. Это может быть выгоднее. Если путешествие стоит дороже, мы можем предложить поехать без доплаты;
▪ поехать путешествовать на другую дату;
▪ оставить деньги, чтобы поехать в другой тур;
▪ забрать деньги.

Надеемся, этот пост помог найти ответ на интересующий вас вопрос. Если нет – вы всегда можете обратиться за помощью по этим контактам👇

Дополнительная информация:
☎ Т. 098- 533 68 98 ,
☎ Т. 097 096 80 81
📝 (Viber, Telegram) 096 822 06 39